Пятница, 21.07.2017
Полигон 51
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Почта от ПОЛИГОН 51
Логин:
Пароль:

Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Пожалуйста оцените сайт
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инструкция по запуску игрового сервера

Рекомендуется назначать сервером наиболее мощный компьютер с высококачественным подключением к Интернету.


    1). Выбираем в игровом меню последовательно следующие опции: Игра с друзьями => Создать игру. На экране монитора должна отобразиться таблица с настройками сетевой игры:


    2). Производим настройку сервера:
    Имя сервера - имя, которое будут видеть игроки в списке серверов.
    Максимальный лаг (пинг) - максимально возможная временная задержка при прохождении пакета данных между клиентом и сервером; чем она ниже, тем лучше. Игрок, чей пинг превышает установленное значение попросту не сможет присоединиться к серверу, поэтому значение максимальной задержки лучше брать "с запасом" (оптимальный вариант - 100 миллисекунд).
    Качество связи - параметр, устанавливающий качество и скорость связи с сервером. Возможны пять значений параметра:
Худшее - сервер подключен к сети по аналоговому модему со скоростью не более 32 килобит в секунду;
Плохое - сервер подключен к сети по аналоговому модему со скоростью более 32 килобит в секунду;
Среднее - сервер подключен к сети по кабельному модему со скоростью 128 килобит в секунду и выше (например, ADSL);
Хорошее - сервер подключен к сети со скоростью 256 килобит в секунду и выше;
Отличное - сервер и игровые компьютеры подключены в локальную сеть (скорость - от 512 килобит в секунду).
    В зависимости от качества связи максимальное количество игроков будет ограничено:
Худшее качество - максимум 2 игрока;
Плохое качество - максимум 3 игрока;
Другие варианты - максимум 6 игроков.
    Максимум игроков - максимальное количество игроков, которые могут одновременно находиться на сервере.

    3). Жмём на кнопку "Создать". Появится диалог "Ожидание участников игры" со встроенным чатом - здесь можно настроить такие параметры гонки, как трасса или количество кругов. После нажатия на кнопку "Старт" начнётся загрузка локации (непосредственно перед стартом желательно написать в чат сообщение вида "Начало через 10 секунд", чтобы игроки успели окончательно подготовиться к поединку).
Copyright POLYGON51.RU © 2017
Сайт управляется системой uCoz