Ne2p | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:56 | Сообщение # 1 |
 Рекрут
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Кто во что играет сейчас??
Заплати налоги и живи спокойно, на эти деньги продолжают войны, люди делят власть и нефть, мы пешки в играх, мы не люди, нет..
Сообщение отредактировал Ne2p - Понедельник, 18.03.2013, 16:57 |
|
| |
Джефферсон | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:34 | Сообщение # 2 |
 Председатель комитета начальников штабов
Группа: SEAL
Сообщений: 15263
Награды: 50
Репутация: 539
Статус: Offline
| Я в Warface играю, стата - в подписи
Ну и Battlefield Play4Free...
The world, the theater, the dream... The battlefield...
Загрузить последнюю версию Агента: Ссыль
|
|
| |
NEX | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:12 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| WOW Forewer =)
http://vk.com/lnexl С уважением, Nex
|
|
| |
Джефферсон | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:15 | Сообщение # 4 |
 Председатель комитета начальников штабов
Группа: SEAL
Сообщений: 15263
Награды: 50
Репутация: 539
Статус: Offline
| Цитата (NEX) WOW Forewer =)
Да нет ну что ты - линеечка!
Добавлено (18.03.2013, 20:15) --------------------------------------------- От Инновы
The world, the theater, the dream... The battlefield...
Загрузить последнюю версию Агента: Ссыль
Сообщение отредактировал Джефферсон - Понедельник, 18.03.2013, 20:17 |
|
| |
Ne2p | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:53 | Сообщение # 5 |
 Рекрут
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (Джефферсон) От Инновы Это ты в точку )))
LOL готовят на русском, думаю опять немного пошпилить.
А вот сегодня попробую запустить TERA, на компе норм шло, c Unreal Engine 3 картинка смотрится великолепно, ну и нон-таргет прибавляет динамичности. не хотите вместе попробовать??
Во время боя используется система non target (нет автоматического прицеливания), что позволяет уклоняться от атак врагов. Для дистанционных классов есть несущественная помощь в прицеливание, чтобы бойцы ближнего боя не получали излишнего превосходства. Во время сражения с обычными монстрами, боссами или другими персонажами надо постоянно двигаться, уворачиваться и целиться, что делает геймплей динамичным.
Заплати налоги и живи спокойно, на эти деньги продолжают войны, люди делят власть и нефть, мы пешки в играх, мы не люди, нет..
|
|
| |